Как выбрать время для рассылки писем

1

Приветствую вас дорогой друг!

   В этом методе мы разберемтакой вопрос. Как выбрать идеальное время для mail рассылки.

Сегодня я поделюсь парой секретов и наблюдений которые вы вряд ли где-то найдете.

    И так, какое время суток и какое время недели выбрать для email рассылки, чтобы сделать максимальный объем продаж. Или какое время выбрать для того чтобы выкупить рекламу в чужой рассылке.   

    Во-первых, нам надо посмотреть какая у нас аудитория. Это очевидные вещи. Но в зависимости от того кто у нас в подписной базе.   Обычно для рабочего дня самое оптимальное время для рассылки считается с 9 до 10 часов. Это первый пик когда люди приходят на работу и только открывают свою почту, чтобы проверить. Иногда используя рабочие компьютеры для того чтобы проверять свою почту. То есть они проверяют что им пришло за ночь. Это такой маленький пик.   

    Второй пик может наблюдаться в обеденное время.   

    Третий пик. Это когда наши подписчики уже вернулись с работы с 5 до 8 вечера. Именно в это время рекомендуют размещать рекламу в сообщества в социальных сетях. Потому что в это время наиболее высокая активность аудитории.   

    Следующий пик у нас идет примерно с 10 до 12 вечера. Здесь растет доля адалт трафика и смещаются интересы для рассылок. Все зависит от того какие рассылки вы делаете.   

    Какие дни недели наиболее оптимальный для рассылок? Вообще оптимальные дни для коммерческих рассылок это вторник, четверг, суббота.

   Для коммерческих рассылок понедельники не очень удобен. Потому что люди заняты в работе и они более агрессивны. Хотя в понедельник можно что-то продавать, но высок процент отписок.     Во вторник люди уже адаптированы и они больше время проводят в интернете. Это проверено.     Среда, день по середине недели. Когда многие отдыхают уезжают на природу, на корпоративы. Когда проводятся разные мероприятия. То есть, часть нашей аудитории недоступна. Среда может быть пригодна для рекламы.

   Четверг хороший день.

   Пятница день не очень хороший потому что люди в основном проводит день и вечер в живую.     

   Также, соизмеряйте свои рассылки с тем, что показывают по телевизору. Например.  какие-либо популярные сериалы, футбольные матчи. Когда ваша аудитория может отойти от экрана компьютера, чтобы посмотреть очередной популярный сериал. Или не пропустить какое-то культурное или спортивное событие. Это тоже может делать парадоксальные провалы. В дни когда казалось бы рассылка будет эффективна и популярна.       

    Нас может интересовать рассылка в субботу. В субботу люди довольно таки много времени проводят за компьютером. Причем рассылку субботу можно делать даже с утра. С утра идут продажи. Суббота хороший день.

     Воскресенье день приемлемый для рассылки, но не очень хорошие открываемости. Особенно после восьми вечера уже нет смысла отсылать свои сообщений

     Теперь я поделюсь секретом как лично я выбираю время для рассылки у меня идут рассылки непрерывно с интервалом в один день.

На этом все! Если вам понравилась статья ставте лайк и поделитесь с друзьями!

Ставь лайк


1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Виталий Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Виталий
Гость
Виталий

Спасибо за совет!

Яндекс.Метрика